№ 3 (43)' 2025 DOI: 10.25634/MIRBIS.2025.3

 

 ЭКОНОМИКА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Дзюба А. П. Исследование особенностей деятельности энергосбытовых компаний в процессе поставок различныхвидов топливно-энергетических энергоресурсов 6
Натхо С. Р., Чернявский С. В. Формирование инновационного подхода к регулированию локально-территориальных потребительских рынков 22
Натхо С. Р. Принципы создания инновационно-интеграционных институтов и механизмов для управления развитием локально-территориальных потребительских рынков 26
Устинова А. И., Ивушкин А. К., Бобошко Д. Ю. Определение влияния установленного в РФ прожиточного минимума на уровень бедности в стране 31
Матвеева Н. А. Образы, понятия, термины и концепты женского предпринимательства в России 42
Коркин М. А. Анализ влияния региональной промышленной политики на экономическое развитие региона 55
Туманов А. М., Назарова Д. В. Влияние экспериментальных зон свободной торговли на экономику регионов 63 
⁠ЦИФРОВИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ⁠

Миронков А. А. Перспективы развития электронной коммерции в регионах России 71

Миннебаев Г. Ф. Опыт применения цифровых следов в экономике Республики Татарстан 79

Дашевская И. Г., Дмитриева Е. В. Перспективы использования искусственного интеллекта в учебном процессе 84  

⁠МЕНЕДЖМЕНТ: СОВРЕМЕННЫЙ РАКУРС

Лясников Н. В., Романова Ю. А. Контрактные формы взаимодействия в АПК России: современное состояние и направления совершенствования 92

Чернявский С. В., Хутыз Б. И., Шутов О. Л. Изъятие и перераспределение горной ренты в нефтегазовом секторе 102

Чернявский В. С. Современные проблемы маркетинга и инновационные пути их решения 109

Зевеке О. Ю., Михайлов И. В. Анализ методов ценовой дискриминации на рынке туристических круизов России 116

Прибытков Н. Е., Ванюрихин Ф. Г. Методы противодействия кризисным явлениям в высокотехнологичных отраслях (на примере ОАО .РЖД.) 125

Леонова М. В., Киселев В. Д. Инструментарий для исследования процессов развития синергетического триединства бизнес-образования, его выпускников и бизнеса 143

Киселев В. Д., Леонова М. В. Направления развития ассоциации выпускников и её маркетинговая продуктовая матрица идентичности 153    

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Курихин С. В. Применение метода анализа иерархий для выбора оптимальной таможенной политики 168

Давлетшина И. В. Методика оценки параметров стимулирования инновационной активности регионов 183 

СОЦИОЛОГИЯ

Митенков И. А., Митенков А. В. Исследование мнения о концентрации внимания и экранного времени смартфонов в период обучения 189

Лушникова О. Л. Социально-демографический портрет сельского населения Хакасии 199

Андронова Л. Н., Ланцова Н. М. Аналитический обзор динамики рождаемости и меры ее поддержки в России 210

Шакирова А. Ф., Коннова А. А. Влияние деятельности блогеров, медийных личностей на формирование образа многодетной матери в Республике Татарстан  219

 

       

 

 

 

 Фон обложки: 

 Изображение Freepik

© Институт МИРБИС. 2017 г. Все права защищены.