№ 3 (43)' 2025 DOI: 10.25634/MIRBIS.2025.3
Миронков А. А. Перспективы развития электронной коммерции в регионах России 71
Миннебаев Г. Ф. Опыт применения цифровых следов в экономике Республики Татарстан 79
Дашевская И. Г., Дмитриева Е. В. Перспективы использования искусственного интеллекта в учебном процессе 84
МЕНЕДЖМЕНТ: СОВРЕМЕННЫЙ РАКУРС
Лясников Н. В., Романова Ю. А. Контрактные формы взаимодействия в АПК России: современное состояние и направления совершенствования 92
Чернявский С. В., Хутыз Б. И., Шутов О. Л. Изъятие и перераспределение горной ренты в нефтегазовом секторе 102
Чернявский В. С. Современные проблемы маркетинга и инновационные пути их решения 109
Зевеке О. Ю., Михайлов И. В. Анализ методов ценовой дискриминации на рынке туристических круизов России 116
Прибытков Н. Е., Ванюрихин Ф. Г. Методы противодействия кризисным явлениям в высокотехнологичных отраслях (на примере ОАО .РЖД.) 125
Леонова М. В., Киселев В. Д. Инструментарий для исследования процессов развития синергетического триединства бизнес-образования, его выпускников и бизнеса 143
Киселев В. Д., Леонова М. В. Направления развития ассоциации выпускников и её маркетинговая продуктовая матрица идентичности 153
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Курихин С. В. Применение метода анализа иерархий для выбора оптимальной таможенной политики 168
Давлетшина И. В. Методика оценки параметров стимулирования инновационной активности регионов 183
СОЦИОЛОГИЯ
Митенков И. А., Митенков А. В. Исследование мнения о концентрации внимания и экранного времени смартфонов в период обучения 189
Лушникова О. Л. Социально-демографический портрет сельского населения Хакасии 199
Андронова Л. Н., Ланцова Н. М. Аналитический обзор динамики рождаемости и меры ее поддержки в России 210
Шакирова А. Ф., Коннова А. А. Влияние деятельности блогеров, медийных личностей на формирование образа многодетной матери в Республике Татарстан 219
Изображение Freepik