№ 3 (27)' 2021 DOI: 10.25634/MIRBIS.2021.3

Фон обложки: Depositphotos.com

 

ЦИФРОВИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

Лясников Н. В., Сенин А. С., Милешина О. Ю. EdTech-сервисы в системе непрерывного

повышения квалификации работников в условиях пандемии COVID-19: проблемы и перспективы применения и развития 6–20

Уколов В. Ф., Шабуневич О. В. Современные тренды цифровой трансформации и

управление будущим основных сфер 21–27

Моргунов Е. В., Шутов О. Л. Теоретико-методологические подходы к определению городской агломерации как пространственно-локализованной подсистемы российских регионов 28–36

Титков И. А. Цифровой нефтегазовый сектор РФ: вопросы конкурентоспособности 37–51

Григорьев А. Г. Проблемы цифровизации в здоровьесберегающих 52–55

ЭКОНОМИКА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

Афанасьев В. Я., Данилина А. Ю. Нефтяные сланцевые плееры как альтернативный источник энергии 56–60

Азиева Р. Х. Сценарный прогноз развития энергетического шельфа Арктики 61–71

Азарова Н. А. Влияние гендерных тенденций на формирование человеческого капитала и экономический рост в регионах 72–78

Fikree M., Murtuzalieva S. U. Improvement of mechanisms for regulation and development 79–86

Зубков С. А., Панов А. И. Идеи С. Ю. Витте о роли железных дорог в модернизации России 87–93

МЕНЕДЖМЕНТ: СОВРЕМЕННЫЙ РАКУРС

Епихина С. Б., Переверзева Е. И. Профессиональная деятельность и профессиональная квалификация в сфере управления: межотраслевые профессиональные стандарты руководителей организации 94–115

Дегтярёва В. В. Мероприятия по развитию системы риск-менеджмента крупных предприятий в рамках повышения эффективности стратегии владельческого управления 116–128

Тазов П. Ю. Маркетинговые исследования потребителей высшего образования 129–136

Широковских С. А., Лясников Н. В. Экономическая безопасность промышленной

компании в контексте рисков и угроз в сфере человеческих ресурсов 137–146

Эльдаров И. А. Направления повышения эффективности системы экономической безопасности ПАО «НЛМК» 147–160

Долиденок М. Г., Рычкова А. А. Коллабрации как эффективный инструмент

современного маркетинга 161–164

Ладугин Н. А. Стратегия системы мотивации сотрудников через концепцию ССП на примере компании Alibaba Group 165–172

Милтон И. В., Рычкова А. А. Маркетинг и его роль в стратегии компании 173–176

Мишин Н. С. Перспективы развития бизнес-процессов в AlibabaGroup177–185

Мокринская М. А. Разработка проекта повышения конкурентоспособности

организации 186–196

Петров А. А. Стратегический менеджмент на основе развития интеллектуального

капитала организации 197–200

Писахов М. А. Стратегии в управлении недвижимостью: стратегические

пути 201–206

Черепанов Е. В. Стратегии в управлении недвижимостью: стратегические

пути 207–210

АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

Солтаханов А. У. Оценка влияния международных валютно-финансовых институтов на процесс взаимодействия экономической глобализации 211–218

Чернявский С. В. Рентные доходы от добычи полезных ископаемых и их использование для обеспечения устойчивого развития экономики и инновационного роста: исторический аспект 219–229

СОЦИОЛОГИЯ

Muzykant V. L. Language and culture of a country as acting form of "soft power”230–234

© Институт МИРБИС. 2017 г. Все права защищены.